«Агломерационный эффект» на Южном Урале — падение пассажирских перевозок общественного транспорта

Вновь сообщение из проблемной социально-экономической сферы Челябинской области — падение объема пассажиирских перевозок.
Причем по неизвестным для власти причинам. Корреспондент «Южноуральской панорамы» Руслан Сафин, 25 марта 2016 года, сообщает:

«Согласно статистике, за первые два месяца текущего года транспорт общего пользования перевез в общей сложности 26,7 млн пассажиров, это почти на 7 млн человек меньше, чем год назад. Пассажирооборот (произведение количества пассажиров на расстояние перевозок) в прошлом году составлял 425 млн пассажирокилометров, а в этом году — 357,3 млн пассажирокилометров, или на 16 % меньше. Сейчас пассажирооборот находится где‑то на уровне февраля 2014 года, куда он стремительно рухнул после почти двух лет достаточно уверенного роста».

По информации Челябинскстата объем перевозок пассажиров общественным транспортом в Челябинской области упал на 23,6% по сравнению с годом ранее. ПАДЕНИЕ НА ЧЕТВЕРТЬ!

Общ транспорт.jpg

Чем можно объяснить такое ПАДЕНИЕ? Конечно, это существенное ухудшение экономического положения пассажиров. Тех самых людей, забота о которых поставлена высшим приоритетом в деятельности областных властей (см. послание губернатора Законодательному Собранию области).

И тут, казалось бы, можно впасть в некий диссонанс. Пробок на дорогах Челябинска меньше не стало, и тогда о каком ухудшении социально-экономического положения вроде бы речь?!
Здесь срабатывает эффект ограниченного обзора происходящих процессов. Челябинцы не видят, что происходит как бы на периферии, то есть за пределами Челябинска — в других городах области.

И вот тут мы опять выходим на концепцию агломераций, принятую к реализации южноуральским правительством, и получаемый в результате эффект. Кратко суть этой концепции — умерщвление окраин. Реализуется это путем переноса инфраструктуры, относящейся к здравоохранению, образованию, культуре и т.д., что в совокупности составляет то самое качество жизни, о котором много говорят чиновники, в крупные города. Люди вынуждены либо терпеть утрату, либо становиться мобильными и постоянно мигрировать из пункта в пункт, что не соотносится с понятием нормальной человеческой жизни, либо переезжать след за инфраструктурой — в крупные города.

В отношении варианта — «терпеть». Это можно было бы делать, если была бы достойно оплачиваемая работа, и сдерживался рост цен. Но этого же не происходит. Происходит ровно наоборот, — сокращение рабочих мест, и сокращение реальных (и так небольших) доходов.
В отношении варианта — «быть мобильным». И это можно было бы делать, опять же, если позволяли бы доходы. Замкнутый круг. Круг деградации окраин. Происходит сброс периферии, причем процесс этот набирает обороты.

Происходящее на Южном Урале не эксклюзив. Дальный восток. Проблема с общественным транспортом Хабаровска. Автор () пишет:

«В Хабаровске сложилась сложная ситуация с общественным транспортом.
Сотрудники МУП «ХПАТП №1» объявили о намерении устроить забастовку, сообщает портал «Губерния». Транспортники недовольны своими доходами.
http://www.gubernia.com/news/society/k-zabastovke-gotovyatsya-transportniki-khabarovska/  новость прошла 16 января 2015 г.
После этого был получен ответ от городской администрации.
Мэрия Хабаровска отказалась компенсировать расходы МУП «ХПАТП №1» по причине недостатка средств в городском бюджете, сообщает портал «Губерния». Работники автотранспортного предприятия намерены добиваться повышения оплаты труда посредством забастовки.
http://www.gubernia.com/news/society/administratsiya-khabarovska-otkazalas-subsidirovat-passazhirskiy-avtotransport/
Ситуация продолжает обостряться».

У меня последнее время складывается впечатление, что концепция агломераций, помимо реализации в масштабах регионов, обретает функцию умерщвления частей страны. Концепция удивительным образом напоминает Генеральный план ОСТ гитлеровской Германии в отношении СССР. Только здесь самостоятельно, без внешних причин первыми начинают отмирать удаленные регионы. Какой у нас самый отдаленный регион? Правильно — Дальний восток. Так вот на Дальнем востоке, социально-экономические проблемы уже набирают соответствующую негативную динамику. Падает экономика, а за ней и социалка.

Присмотримся внимательней к концепции агломераций. Необходимо разобраться в чем ее суть, содержание и наполнение реальными действиями. А также высветить лоббистов, действующих на основании концепций, сформированных лицами заинтересованными в ослаблении и уничтожении России.

http://azabachev.livejournal.com/42760.html

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Яндекс
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на свою страницу.

Оставить комментарий