Куда нас ведут, или чему мы должны сопротивляться

Возрастающий темп происходящих в окружающем нас мире событий все настойчивей отображает определенную траекторию складывающихся фактов, которая затронет практически каждого человека в мире и уж точно — в России.

На страницах нашей газеты мы хотим показать, что раскрываемый здесь смысл событий, к которым мы относимся со всей серьезностью, — не наши домыслы или безосновательные предположения, а выявленные и подтвержденные тенденции, которые, развиваясь, складываются в определенную реальность. Мы констатируем происходящие определенным образом процессы как вызовы, требующие осознанного, адекватного ответа.

При анализе обстановки, определяя воздействующий субъект, выявляя воздействие на атакуемые узлы общественной ткани, обнаруживаются механизмы, с помощью которых ведутся различные виды неклассических войн. Одними из таких механизмов являются концепции и идеи, используя которые, враг достигает определенного результата. Зачастую это результат промежуточный, тактический, но вписывающийся в общую стратегию.

В предыдущих публикациях мы стали показывать элементы некоторой системности, которая действует в нашем регионе. Это, например, фонд Олега Митяева, с идеями, транслируемыми «глобиками» — людьми мира; это искажения истории героического подвига первостроителей Магнитогорска; это попытки оплевать священный для нас монумент «Родина-мать», являющийся таким же символом победы над фашизмом, как и расположенный на нашей земле величественный монумент «Тыл — Фронту» в Магнитогорске; это навязываемая (как ни парадоксально бы это не звучало) идея толерантности и другие.

Помимо инструментария, враг использует определенную методологию ведения неклассической войны. Существует диффузный метод, когда процесс складывается из выстраиваемых в цепочки событий, порой малозначимых и, на первый взгляд, не связанных между собой, но ткущих сеть, «набрасываемую» на общество, народ, государство.

При этом субъекты, атакующие наши представления о должном, нашу социальность, нашу культуру, историю, старающиеся низвести традиционно крепкие семейные узы до примитивных коммерческо-правовых абсурдных отношений, стремятся к главному: к ядру, к центру нашего мира — к нашей идентичности.

Кто-то скажет, что да, возможно, как теория это интересные построения, но, во-первых, как-то не очень видно, а, во-вторых, в чем конкретика?

Давайте обозначим некоторые диффузные точки — события, характерные для всей страны, происходящие и в нашем регионе:
1. Положение в системе образования никак не дает уверенности в том, что реформы осуществляются в нужном стране направлении. В такой обстановке в Челябинске объявляется о необходимости объединения двух вузов — ЧелГУ и ЧГПУ. Все рассуждения, исходящие от затеявших реформу, ведутся в ключе «необходимой оптимизации», реорганизации», то есть с целями, предельно далекими от целей системы образования, предназначенной выполнить задачу (как принято считать в здравой логике) повышения уровня образования учащихся — для последующего их вклада в развитие своей страны. Наглядный пример — проект «5–100», когда стремлением к рейтингам подменяют истинное предназначение высших учебных заведений.

2. Помимо патриотического, кстати сказать, не так просто реализуемого воспитания, осуществляются мероприятия, ему противоречащие. Иначе как оценивать приезды космополитов с чуждым патриотизму мировоззрением в челябинские учебные заведения? Например, Д. Быкова в 31-й лицей, И. Прохоровой в Академию культуры, М. Чудаковой в Центральную городскую библиотеку им. А. С. Пушкина?

3. Манипулируя с критериями оценки текущих экономических показателей, прикрываясь сомнительной экономической «концепцией устойчивого развития», вместо ответов на вызовы эксперты формируют характерное настроение в соответствующих кабинетах — «не нужно драматизировать, лучше почитайте автобиографию йога».

4. У всей страны был на слуху случай, произошедший с вице-губернатором Челябинской области Иваном Сеничевым. Мат в отношении вверенной ему области (как говорили некоторые: «Подумаешь, крепким словцом выразился») и дележка двух дорогих иномарок — известные, обсужденные события. А вот другой факт, раскрывающий нечто большее о политике в области, на слуху не оказался. В 2002 году И. Сеничев закончил «Московскую школу гражданского просвещения». То есть нашего Ваню обучали, «как родину любить», на деньги западных фондов. Поэтому ничего удивительного, что мужик «случайно» выразился в отношении объекта, который с помощью таких «Иванов» должен пребывать под идеологической пятой наших заокеанских «партнеров». Кстати, 9 декабря 2014 года Министерство юстиции внесло АНО «Московская школа гражданского просвещения» в реестр некоммерческих организаций, выполняющих функции иностранного агента.

5. В августе 2015 года на челябинском форуме активных граждан «Сообщество», проводимой Общественной палатой Российской Федерации, была остановлена попытка лоббистов беби-боксов осуществить их общественную легитимацию, с последующим узакониванием. Тогда этой средневековой практике подбрасывания младенцев «Родительским Всероссийским Сопротивлением» был дан отпор. А сегодня мы фиксируем возросшую активность ювенальных лоббистов по внедрению расчеловечивающих ювенальных технологий, практически копирующих худший западный опыт. То, что происходит в семейной политике в Челябинской области, можно охарактеризовать как ювенальное наступление.

Исходя из представленных событий (собственно, мы для этого их и выявляли), впору задаться вопросами: каков их смысл, и в итоге — куда нас ведут? Поняв это, мы поймем чему необходимо сопротивляться.

То, что складывающиеся события адресуют к «новому Средневековью», — вовсе не отвлеченное, интересное сопоставление. Это направление является сверх-концепцией нового мироустройства, разрабатываемого в мировых мозговых трестах. У формируемой сверх-концепции есть авторы. Один из них — Параг Ханна, ведущий научный сотрудник мозгового треста «Фонд Новой Америки» Европейского совета по международным делам и ряда других институтов. Следует отметить, что данная персона является не просто статусным исследователем, а экспертом высочайшего уровня, действующим в структурах, подчиненных ЦРУ.

В своих статьях и книгах Параг Ханна последовательно выстраивает определенную картину будущего мира. Например, в книге «Как управлять миром» автор утверждает, что мир уже вступил в новое Средневековье.

Параг Ханна: «Наступающее новое Средневековье вовсе не должно считаться постоянным чистилищем неопределенности — как ни странно, но во многих отношениях оно вселяет надежду, что наше нынешнее положение может разрешиться Возрождением, а не мировой войной».

Эксперт не утверждает, он лишь предлагает варианты. Может, будет новое Возрождение, а может, будет мировая война.

Это в глобальном масштабе. Но даже в региональном — мы видим, что нас ведут к новому обустройству общества. Туда, где детьми будут распоряжаться не родители, а органы опеки и им подобные социальные учреждения. Где граждане, особенно подрастающее поколение, настолько деградируют в плане образования, что впору осуществлять новое Просвещение, дабы возникли те, кто будет способен осуществлять развитие страны. Новое Средневековье маячит перед нами формируемыми проектами городских агломераций. Отказ от наших детей в пользу усыновления за границу также адресует к Средневековью, когда при невозможности прокормить детей их отдавали в чужие семьи.

Осознав что происходит, взглянув на факты, которые по частям, как мозаика, складываются в картину, показывающую реальность, мы понимаем куда нас ведут и чему нужно сопротивляться. Присоединяйся и ты, читатель, к осознанному сопротивлению!

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Яндекс
Вы можете оставить комментарий, или ссылку на свою страницу.

Оставить комментарий