Архивы за день 30 Январь, 2014

Реклама — двигатель…регресса?

Одним из «приобретений» нашего общества, полученных в результате перестройки, является реклама. Есть разные точки зрения о необходимости и содержании рекламной продукции, постоянно прессингующей обывателей. Так или иначе, она прочно вошла в нашу жизнь, став обыденной.

Учитывая эту приспосабливаемость в стремлении быть более эффективной, реклама становится всё более изощрённой, направленной на пробуждение всё более низких инстинктов. Одним из инструментов является использование в рекламных материалах женского тела. Со страниц газет и журналов, с рекламных щитов и экранов телевизоров на потребителя смотрят красотки, своими «прелестями» возбуждая интерес мужской половины к рекламируемым товарам. Они как бы призывают: «Будь мужчиной, возьми…(далее по списку)». Таким образом, женщина, её тело превращается в особый вид товара, вернее, в приложение к товару, который навязывается потребителям. Это мерзко и гадко. Но предел ещё не достигнут.

Следующий, вполне соответствующий логике развития событий шаг – появление рекламы особых услуг, «скромными» рекламодателями именуемыми «мужскими массажными спа-салонами». Логично, что в стремлении развить этот, с позволения сказать, бизнес, хозяева обращаются к рекламщикам. Те, в свою очередь, повинуясь тому же инстинкту наживы, не морализируют особо и предоставляют заказчику имеющиеся возможности. При этом, естественно, обращаясь к визуальному образу молодых, симпатичных и неодетых девушек.

Читать далее »